ИНФОРМАЦИЯ о направлении претензий, жалоб

Главная / Информация / Информация для пациентов / ИНФОРМАЦИЯ о направлении претензий, жалоб

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

В целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи создана служба по рассмотрению жалоб и претензий пациентов.

Отзывы, жалобы и предложения о работе ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону можно оставить в виде письменного обращения и в форме электронного документа:

  • на официальном сайте ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону (e-mail: kdc@center-zdorovie.ru раздел «Обратная связь);
  • в административном здании ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70/3  (каб.312);
  • в книге отзывов и предложений (в каждом территориальном подразделении   ГБУ РО «КДЦ «Здоровье» в г. Ростове-на-Дону)
  • воспользовавшись ящиком для корреспонденции (расположен в холле);

- обратившись по телефону «Горячей линии» 267-44-44 (юрисконсульты);

- обратившись в министерство здравоохранения Ростовской области (для письменных обращений -  344029 г.Ростов-на-Дону, ул.1-ой Конной Армии,33. Для обращений в электронном виде -minzdrav@donland.ru) 

       В случае ненадлежащего оказания медицинской помощи Вы вправе направить соответствующую претензию на имя главного врача. Бланк претензии имеется в регистратуре и на сайте ГБУ РО "КДЦ "Здоровье" в г.Ростове-на-Дону.